Деятельность Управления имущественных отношений
Управление имущественных отношений Сальского района осуществляет от имени муниципального образования «Сальский район» функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и земельными участками.
Осуществляет контроль за поступлением в бюджет Сальского района арендной платы за использование муниципального имущества и земельных участков. Обеспечивает защиту имущественных интересов муниципального образования «Сальский район» в части управления и распоряжения муниципальной собственностью. Осуществляет разработку прогнозного плана приватизации муниципального имущества.
Управление имущественных отношений осуществляет свою деятельность на основании Положения об Управлении имущественных отношений.
Управление имущественных отношений является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба муниципального образования и со своим наименованием, штампы, бланки, счета.
Управление имущественных отношений в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Ростовской области, постановлениями и распоряжениями главы Администрации Ростовской области, приказами министра финансов области и иными нормативными актами Министерства финансов, правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления района (решениями Собрания депутатов Сальского района, постановлениями и распоряжениями главы Администрации Сальского района).
Структура Управления имущественных отношений утверждается Собранием Депутатов Сальского района, штатное расписание утверждается начальником Управления по согласованию с главой Администрации Сальского района.