Торговля
Основными целями и задачами сектора торговли являются:
- ведение дислокации предприятий розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- проведение аналитической работы, маркетинга, сбор и анализ информации о состоянии рынка товаров и услуг;
- методическое руководство и организация обеспечения администраций городского и сельских поселений качественной и полной информацией о законодательстве и его изменениях в области потребительского рынка товаров и услуг;
- рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
- при выявлении по заявлениям потребителей товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни и здоровья, имущества потребителей и окружающей среды извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).